Среда, 2 июля, 2025
17.4 C
Рязань

МегаФон предлагает бизнесу проанализировать эмоции клиентов в телефонных разговорах

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач, – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

«Астраханский душитель» Ваган Сафарян отправился на СВО — SHOT

Источники сообщают, что Сафарян был зачислен в штурмовое подразделение. На его счету — три доказанных жертвы, включая двойное убийство, совершённое в 1998 году.

Ждать ли тепло в начале июля: рязанский ученый дал прогноз

Осадков в июле ожидается довольно много. В северных и восточных районах области, по текущим оценкам, выпадет свыше 40 мм в сумме за предстоящую неделю – примерно половина месячной нормы.

Последние новости

Мощи Петра и Февронии привезут в Рязанскую область в День семьи, любви и верности

Гостей ждет торжественная программа, включающая возложение цветов к памятнику святым Петру и Февронии, чествование семейных пар, концерт и многое другое.

Военкор Коц призвал к бойкоту азербайджанской продукции в ответ на демарш Баку

По словам журналиста, на фоне сдержанных комментариев официальных представителей России, гражданское общество может выразить позицию самостоятельно — в том числе через потребительский выбор.

7info разыграет билеты на концерт легендарного ВИА «Синяя птица»

Информационное агентство 7info в ближайшее время запустит розыгрыш билетов на концерт всенародно любимого вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица».