Среда, 2 июля, 2025
12.1 C
Рязань

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Ждать ли тепло в начале июля: рязанский ученый дал прогноз

Осадков в июле ожидается довольно много. В северных и восточных районах области, по текущим оценкам, выпадет свыше 40 мм в сумме за предстоящую неделю – примерно половина месячной нормы.

Последние новости

Рязанский бизнес-омбудсмен Пронин рассказал об изменениях в размещении рекламы

По словам Пронина, теперь каждый, кто размещает рекламу в интернете — будь то обычная коммерческая реклама или социальная акция, обязан уведомлять об этом Роскомнадзор.

Метеоролог Степанов: к летним климатическим нормам погода в Рязани начнёт приближаться 3 июля

Мощный высотный циклон продолжает остаётся над Европейской территорией России, в его тыловой части, в том числе в Рязанской области, 2 июля возможны кратковременные дожди и грозы с локальными усилениями ветра до 12–17 м/с.

Найдены свидетельства возможного существования высокоразвитой цивилизации в прошлом

Ряд археологических находок, сделанных в разных уголках планеты, наталкивает учёных и исследователей на мысль: на Земле в глубокой древности могла существовать высокоразвитая цивилизация, обладавшая технологиями, которые современное человечество лишь начинает постигать

Началось расследование обстоятельств ДТП с погибшим на трассе М-5 в Луховицах

Авария случилась во вторник, 1 июля, на 134-м километре автодороги. По предварительным данным, столкнулись два грузовика, ехавших в сторону Москвы. 

Двух граждан будут судить за посредничество во взятке в 300 тысяч рублей

За денежные средства в министерстве должны были удовлетворить заявки данной коммерческой организации об увеличении размера потребности в привлечении иностранных работников.

Рязанец обвиняется в совершении ДТП, в котором пострадали два человека

32-летний мужчина в состоянии алкогольного опьянения сбил пешехода на проезжей части. После этого автомобиль врезался в припаркованную машину.