Вторник, 1 июля, 2025
11.3 C
Рязань

Клиентам компании «Рязаньгоргаз» стал доступен сервис оценки от «Ростелекома»

«Ростелеком» впервые в Рязани запустил голосового ассистента с искусственным интеллектом. Виртуальный консультант работает на горячей линии АО «Рязаньгоргаз» и помогает клиентам компании оценить работу операторов после завершения разговора.

Юлия Герасина, начальник Единого центра предоставления услуг АО «Рязаньгоргаз»:

«Мы продолжаем расширять способы коммуникации с нашими клиентами. Голосовой ассистент дает возможность абоненту в конце разговора оценить качество услуг, оказанных оператором горячей линии. Это помогает нам повышать уровень клиентоориентированности персонала и делать еще более доступными все наши услуги. Опыт оказался позитивным, и мы рассматриваем новые варианты автоматизированных сервисов для потребителей газа»

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Наша компания обладает высоким уровнем профессиональных компетенций в вопросах автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и социальных справочных служб любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как “Голосовой помощник”, помогают обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющейся нагрузки. Решение интегрировано с “Виртуальной АТС”, что дает возможность заказчику использовать широкий спектр услуг для телефонии, включая чат-ботов и речевую аналитику»

Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и сбор обратной связи после общения с пользователем.

Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи. Это эффективный цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.

Узнать подробнее и подключить услуги для бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Последние новости

Аккумулятор и магнитолу похитил из машины гость Рязани для оплаты проезда домой

В полицию ночью обратились рязанцы и сообщили, что во дворе дома по улице Дзержинского раздается шум, похожий на взлом автомобиля. Сотрудники правопорядка скрытно подъехали на место и по горячим следам задержали злоумышленника.

Икону 13 века нашли археологи под Рязанью

Диаметр иконы примерно 6 см. Вероятно, это иконка-образок. По словам руководителя экспедиции, такая находка — большая редкость.

Рязанец передал мошенникам 2,5 млн рублей, 18-летнего курьера будут судить

От 53-летнего жителя Рязанской области мошенники получили персональные данные и вынудили его передать деньги курьеру для зачисления на «безопасный счет».