Пятница, 6 декабря, 2024

Дом моды HENDERSON откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит арендуемые торговые площади в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани

Дата публикации

Дом моды HENDERSON, ведущий российский ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров в сегментах premium и affordable luxury («премиум» и «доступный люкс»), увеличивает площадь в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в 3,5 раза,— с 152 кв. м до 520 кв. м. В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива HENDERSON Su Misura.Кроме того, в рамках расширенного сервиса в салоне действует услуга- бесплатная корректировка изделий по фигуре.

В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и косметики HENDERSON Smart Care, созданные в Провансе.

Комментарий Константина Гедымина, Директора по маркетингу Дома моды HENDERSON: «Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей. А рост за два года составил 67%. Расширение салона в «Марко Молл» — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны».

По словам Татьяны Лялиной, коммерческого директора ТРЦ «Марко Молл», HENDERSON уверенно завоевывает сердца жителей Рязани. «За последний год посещаемость салона Дома моды HENDERSON в торговом центре “Марко Молл” выросла на 15%. Мы видим, что современный ритейл трансформируется, стремясь предложить клиентам больше, чем просто товар. Сегодня выигрывают те игроки, которые создают эмоциональную связь с покупателем, предвосхищают его ожидания и предлагают уникальные сервисы. HENDERSON — пример такого подхода, и мы уверены, что их новый формат получит высокую оценку наших посетителей».

Реклама: Филиал Компании с ограниченной ответственностью «РЯЗАНЬ ШОППИНГ МОЛЛ ЛИМИТЕД», ИНН: 9909235800

erid: 2VtzqvN2ADm

Новости рубрики

Павел Малков принял участие в заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам

В ходе заседания Совета обсуждались новые национальные проекты, которые подготовлены Правительством РФ и должны заработать с 1 января 2025 года.

В Шиловском районе мужчина с топором напал на соседа

Соседи собрались в гараже за выпивкой. В ходе распития алкогольных напитков мужчины поссорились.