Суббота, 27 декабря, 2025
-2.2 C
Рязань

Более 85% посетителей региональных ТЦ хотят видеть в них детские центры, картинг и арену виртуальной реальности

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

В девелоперской компании «Мармакс» провели исследование, в рамках которого оценили поведение современных посетителей региональных торговых центров и выяснили, какой досуг, за исключением классического шопинга, они хотят видеть в них. Более 40% гостей заявили о желании всей семьей посетить детские развлекательные центры, около 30% опрошенных хотят провести время в картинг-центре, а 15% посетителей с радостью погрузились бы в арену виртуальной реальности.

Помимо этого, в ТОП-предпочтений гостей торгового центра вошли посещение мероприятий для детей – в том числе интерактивные выставки или выставка экзотических животных, зона коворкинга – данный формат ежегодно набирает большую популярность для большинства людей, преимущественно фрилансеров и стартапов, а также наличие МФЦ, который позволит в рамках развлекательного досуга закрыть государственные и муниципальные услуги. В будущем гости региональных торгово-развлекательных центров хотели бы видеть еще больше локаций для активного досуга – боулинг, каток или фитнес-центры.

Реклама

«Интересные тренды мы наблюдаем и в пожеланиях относительно благоустройства внешней территории – в современных реалиях для многих важно увидеть в этих пространствах активити-парк, представляющий собой зону для детей с игровыми элементами, спортивные площадки, а также фудтраки, — отмечает Константин Денисов, директор по маркетингу и PR девелоперской компании «Мармакс». – Помимо этого, все более частым пожеланием гостей становится кинотеатр под открытым небом, где будут показывать авторское или художественное кино, российскую классику или фильмы из золотого фонда кинематографа. Такие пространства могут дополняться зонами для отдыха или активностей – например, мастер-классов или интересных лекций». 

Девелоперская компания «Мармакс» осуществляет свою деятельность на рынке Рязанского региона с 2012 года. На сегодняшний день портфель реализованных и текущих проектов составляет более 500 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости в Рязанском регионе. Благодаря изучению международного опыта в строительстве жилых домов и благоустройстве, а также профессиональной команде компания возводит качественные современные жилые комплексы и создает комфортную среду. 

- Новости партнёров -

Реклама: ООО «СЗ «Возрождение», ИНН: 6234187450

erid: 2VtzqwFocgi

Популярные материалы

Смерть на похоронах: экстрасенс объяснила, какой «знак» увидела в истории с Алентовой

Вере Алентовой стало плохо на похоронах друга, актёра Анатолия Лобоцкого, и медики не смогли её спасти. Экстрасенс Аделина Панина называет такие смерти редким «знаком» — вот как она это объясняет.

Темы

«Когда роль становится судьбой»: Вячеслав Журавлёв о своей дороге к Есенину

Он впервые встретился с Есениным не в музее — на сцене. Юноша с глазами, в которых будто отражалась русская осень, вышел играть поэта, не зная, что с того момента начнётся путь, который приведёт его в сердце есенинской земли — Константиново.

В Рязани состоялся очень женский разговор с депутатом Сарданой Авксентьевой

В Рязани прошел форум «Женщина. Лидер. Личность», который организовало региональное отделение партии «Новые люди». Главной гостьей мероприятия стала депутат Государственной думы Сардана Авксентьева.

Рязанские предприниматели заинтересовались системой аналитики туризма T2 

30-31 июля в конгресс-отеле «Амакс» в Рязани прошел бизнес-форум «Развитие. Благоустройство. Туризм – 2025». Эксперт из Т2 Константин Колончук рассказал участникам встречи, как решения оператора на базе Big Data помогают увеличить поток клиентов

Многоэтажки для машин

Хроническая нехватка парковочных мест — острая проблема для большинства крупных городов нашей страны. Рязань, входящая в общероссийский топ-30 по населению, — не исключение.

Убытки и рост цен: чем может грозить новый закон об отечественных такси

В конце мая Госдума приняла законопроект, ужесточающий требования к машинам, выполняющим функции такси. Теперь они должны соответствовать уровню локализации, то есть заниматься извозом можно будет на автомобилях, произведенных в нашей стране.

Статьи по теме