В апреле-мае 2022 года по сравнению с февралем-январем количество пользователей зарубежных дейтинг-сервисов в РФ сократилось вдвое, однако до российских служб знакомств дошло около 12% их пользователей. К такому выводу пришли аналитики Big Data МТС.
В апреле Badoo и Bumble объявили о прекращении работы в РФ и запретили скачивание своих мобильных приложений и оплату дополнительных услуг. Тогда же платные опции для россиян закрыл и Tinder.
«В относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (ее аудитория увеличилась на 10%), Pure (59%) и LovePlanet (40%), однако в абсолютном выражении на них пришло значительно меньше пользователей, чем ушло с зарубежных ресурсов», — рассказали в компании.
Абсолютных показателей в МТС не привели.
С зарубежных дейтинг-сервисов ушло порядка 3,5-4 млн пользователей, рассказали «Известиям» в компании-партнере нескольких digital-сервисов.
— Эта аудитория буквально растворилась в воздухе: подавляющее большинство пользователей, ушедших с иностранных сайтов знакомств, не перешли на российские, — отметил собеседник редакции.
По его словам, в апреле-мае по сравнению с предыдущими месяцами 2022 года аудитория российских ресурсов выросла всего на 500 тыс. человек.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Разрешите не знакомиться: Badoo и Tinder потеряли половину клиентов в РФ