Употребление капусты и кефира способно снизить риск заражения коронавирусом

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Французские учёные из университета Монрелье провели исследование о влиянии продуктов на иммунитет.

За основу эксперты взяли два показателя – диеты, которые популярны в той или иной стране и показатели заболеваемости и смертных случаев от пандемии коронавируса в мире.

Автор  работы Жан Буске предположил, что определённые продукты, употребляемые в пищу, влияют на иммунную защиту организма от вирусов.

После масштабного  исследования учёные выявили интересную закономерность. Страны, в рационе питания жителей которых присутствует капуста, имеют самые низкие показатели смертности от коронавируса.  Этот чудо-продукт любят в Болгарии, Греции, Румыниии и Турции.

Помимо капусты жители этих стран употребляют в пищу кефир и йогурт.

Сам Жан Буске уже пересмотрел свой пищевой рацион и добавил в него эти полезные продукты, — пишет UfacityNews.ru

Популярные материалы

«Убивать будут вас»: Захар Прилепин предупредил россиян о новой реальности

Писатель и общественный деятель Захар Прилепин, находящийся на службе в зоне СВО, заявил о кардинальном изменении характера боевых действий. По его словам, Украина перешла к тактике тотального террора, а российскому обществу придется срочно менять психологию мирного времени на военную.

Стало известно о наследстве актрисы Людмилы Чурсиной, скончавшейся от рака

Народная артистка СССР Людмила Чурсина скончалась в 84 года от онкологии. После неё осталось имущество в двух городах, трое бывших мужей в прошлом и один человек, которого она считала семьёй.

Генерал раскрыл, откуда прилетели ракеты «Фламинго» по Чебоксарам 

Утром 10 июня Чебоксары подверглись ракетной атаке. Генерал-майор Владимир Попов назвал три возможных маршрута, по которым украинские ракеты «Фламинго» могли добраться до Поволжья.
Темы

Туристический поток рязанцев в северокавказский регион за последние 5 лет вырос на 20 процентов

Семьи с детьми из Екатеринбурга, мужская компания из Новосибирска, пенсионеры из Подмосковья с чемоданами на колесиках — все стоят в одной очереди за каршерингом.

Путин получил от «Единой России» просьбу об отсрочке по кредитам регионов на 100 млрд рублей

«Единая Россия» обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с предложением перенести на более длительный срок погашение бюджетных кредитов регионов в 2026 году, что позволит направить порядка 100 млрд рублей на социальную поддержку граждан.
Статьи по теме