Учёные назвали продукты, снижающие риск смерти от рака и болезней сердца

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Австралийские учёные из  Университета Эдит Коуэн (Edith Cowan University, ECU) установили, что риск возникновения сердечных заболеваний и рака можно снизить, если употреблять в пищу продукты, богатые флавоноидами. Например, яблоки или чай. Об этом пишет «Российская газета».

Исследователи провели анализ данных, полученных за 23 года наблюдения за более чем 56 тысячами жителей Дании. На начало исследований возраст его участников составлял от 52 до 60 лет. За 23 года от рака умерло 6,3 тысяч из них, от болезней сердца – более 4 тысяч человек. При этом таких проблем со здоровьем ни у кого из них перед начало наблюдений не было.

Проанализировав диету подопытных, ученые пришли к выводу, что всего 500 миллиграммов флавоноидов в день существенно снижают риск смерти от рака или сердечно-сосудистых заболеваний. Особенно для курильщиков и тех, кто регулярно выпивал. 

Пока не выяснено, за счёт чего пища богатая флавоноидами снижает риск, но то, что это происходит, можно утверждать с большой степенью достоверности. Тем не менее, учёные не рекомендуют полагаться на силу флавоноидов и всё-таки бросить курить и пить.

Популярные материалы

«Убивать будут вас»: Захар Прилепин предупредил россиян о новой реальности

Писатель и общественный деятель Захар Прилепин, находящийся на службе в зоне СВО, заявил о кардинальном изменении характера боевых действий. По его словам, Украина перешла к тактике тотального террора, а российскому обществу придется срочно менять психологию мирного времени на военную.

Гороскоп для всех знаков зодиака на 10 июня

10 июня звезды советуют не торопиться с выводами, прислушиваться к интуиции и не забывать о близких. Для многих знаков день станет поворотным в вопросах здоровья, отношений и карьеры.

Военкор Коц: ВСУ продолжают планомерно идти к полной блокаде Крыма 

В вагонах — семьи, дети. Цель Киева простая: чтобы билет в Крым в июне 2026-го воспринимался не как поездка к морю, а как лотерея. Чтобы заполняемость отелей просела, чтобы перевозчики поднимали страховки.

Темы

Водителю грузовика грозит 7 лет за гибель трех человек в Рязанской области

В Рязанской области утверждено обвинительное заключение по уголовному делу о смертельном ДТП на федеральной трассе. 38-летнему водителю грозит до семи лет лишения свободы.

Дрон ВСУ атаковал Панораму «Оборона Севастополя 1854–1855 гг.»

Глава региона заявил, что ситуация остаётся крайне тяжёлой. По предварительной оценке, знаменитое произведение художника Франца Рубо получило катастрофические повреждения.

Семена «Пухляш», «Селедочка», «Тётя Мотя» запретили продавать рязанцам 

Специалисты регионального управления Россельхознадзора подвели итоги полугодовой работы по контролю за качеством семян на территории Рязанской области. Результаты оказались показательными: из 158 проверенных партий более 111 оказались вне закона.

Глава Чувашии сообщил о ракетной атаке  по Чебоксарам

Сейчас власти уточняют данные о пострадавших и масштабе повреждений объектов инфраструктуры. На местах работают экстренные службы, которые проводят необходимые мероприятия для обеспечения безопасности жителей и поддержания общественного порядка.

В Крыму изменили схему движения пассажирских поездов

С 00:00 10 июня в Крыму начала действовать новая схема движения железнодорожного пассажирского транспорта. Решение принял оперативный штаб региона. Об этом сообщил глава Сергей Аксёнов в своем Telegram-канале.

Статьи по теме