Учёные назвали продукты, которые защищают от рака груди

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Исследователи из университета штата Нью-Йорк выяснили, что дамы, которые регулярно включают в свой рацион лук и чеснок, значительно реже страдают от злокачественных опухолей груди. Об этом, со ссылкой на отчёт в журнале Nutrition and Cancer, сообщает «Вечерняя Москва».

Врачи заметили, что жительницы Пуэрто-Рико болеют раком груди гораздо реже, чем жительницы США. Выяснилось, что причиной этого может являться регулярное употребление в пищу соуса софрито, при приготовлении которого используется и лук, и чеснок. 

Расчёты показали, что употребление софрито в пищу дважды в день сокращает риск развития рака груди на 67%. Как эти продукты влияют на развитие рака, учёные не выясняли, но ссылаются в своём отчёте на работы коллег, подтвердившие противоопухолевую активность лука и чеснока. При этом критики исследователей отмечают, что в состав соуса входят также и помидоры, содержащие ликопин. О его противоопухолевых свойствах известно уже давно. Также полезны для здоровья и оливковое масло с приправами, используемые для приготовления софрито. 

Подпишитесь на наш канал в Дзен: https://dzen.ru/7info.ru — чтобы не остаться без информации при отключении интернета. Он доступен в белых списках!

У нас есть новостной канал в MAX. Рассказываем о главных событиях этого дня. Подписывайтесь: https://max.ru/ryazan7info

Популярные материалы

Военный эксперт рассказал, откуда дроны ВСУ атаковали Тобольск

Военный эксперт Алексей Анпилогов прокомментировал атаку беспилотников ВСУ на промышленную площадку в Тобольске, произошедшую 10 августа, и объяснил, каким образом противнику удаётся наносить удары по тыловым регионам России.

Тамара Глоба назвала знаки, которым пора готовить запасной план

Рабочий вопрос для многих снова выходит на первый план. Лето подходит к концу, впереди осень, а вместе с ней возвращение к привычному ритму и новые планы. Для некоторых знаков зодиака этот переход окажется особенно заметным.
Темы

В Сараевском районе полиция за два часа нашла двух детей, заблудившихся в лесу

Инцидент произошел в понедельник, 10 августа. В отдел полиции поступил сигнал о том, что около поселка Веселый в лесу потерялись мальчики 8 и 12 лет. Один из ребят проживает в поселке, второй приехал на каникулы к бабушке. 

Знакомая рассказала об одиночестве балерины Натальи Трубниковой

По ее словам, в последние годы актриса вела уединенный образ жизни и в основном поддерживала связь только с соседями по дому. Именно соседка обнаружила Трубникову мертвой в квартире.

Женщина скинула с 9-го этажа 3-летнюю дочь в Сергиевом Посаде

На допросе фигурантка признала свою вину, однако назвать мотивы поступка не смогла. В ближайшее время следствие намерено обратиться в суд для избрания обвиняемой меры пресечения.

«Мерседес» врезался в стоящую фуру на М-5 в Рязани, есть пострадавшие

По предварительным данным, в понедельник, 10 августа, в 01:45 на 200-м километре автодороги 43-летний водитель автомобиля «Мерседес Спринтер» из Ульяновска врезался в стоящий грузовик «Ман» с полуприцепом под управлением 57-летнего жителя Узбекистана.

SHOT: Мотоблогерша погибла в ДТП с «КамАЗом» на проспекте Мира в Москве

По имеющимся данным, 51-летняя женщина, работавшая моушн-дизайнером и известная в блогерской среде как любительница мотоспорта, передвигалась по столице на жёлтом байке RACER SKYWAY.
Статьи по теме