Ученые сообщили, какой прием пищи должен быть самым сытным

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Немецкие ученые – сотрудники университета Любека – доказали: плотный завтрак помогает предотвратить ожирение и не повышать уровень содержания сахара в крови.

Эксперты провели исследование реакции организма на прием еды у 16 мужчин. Выяснилось, что сахар в крови после плотного завтрака повышается не очень сильно. Также установелно, что недоедавшие во время завтрака люди страдали от повышенного аппетита в ходе всего дня. Им особенно хотелось сладкого.

Доктор Рихтер призвала больных ожирением и здоровых людей делать завтраки более плотными, а ужины наоборот. Это поможет избавить себя от ненужных заболеваний и не нарушит метаболизм, сообщает Ридус.

Популярные материалы

«Убивать будут вас»: Захар Прилепин предупредил россиян о новой реальности

Писатель и общественный деятель Захар Прилепин, находящийся на службе в зоне СВО, заявил о кардинальном изменении характера боевых действий. По его словам, Украина перешла к тактике тотального террора, а российскому обществу придется срочно менять психологию мирного времени на военную.

Стало известно о наследстве актрисы Людмилы Чурсиной, скончавшейся от рака

Народная артистка СССР Людмила Чурсина скончалась в 84 года от онкологии. После неё осталось имущество в двух городах, трое бывших мужей в прошлом и один человек, которого она считала семьёй.

Генерал раскрыл, откуда прилетели ракеты «Фламинго» по Чебоксарам 

Утром 10 июня Чебоксары подверглись ракетной атаке. Генерал-майор Владимир Попов назвал три возможных маршрута, по которым украинские ракеты «Фламинго» могли добраться до Поволжья.
Темы

Этот день. 30 августа. День Республики Татарстан

День образования Республики Татарстан, отмечаемый ежегодно 30 августа, —...

В Рязани против 25-летнего уклониста от армии возбудили уголовное дело

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств.
Статьи по теме