Четверг, 11 декабря, 2025
0.6 C
Рязань

СберМаркетинг начал продавать рекламу в отделениях СберБанка

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

СберМаркетинг предоставляет рынку возможность размещения рекламы на более чем 7200 ЖК-панелях, которые расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Теперь разместить рекламу на них могут предприятия различных сфер бизнеса.

Реклама

Показы рекламных сообщений в отделениях банка могут обеспечить контакт с экономически активной аудиторией. ЖК-панели подходят как для охватных рекламных кампаний по всей стране, так и для таргетированных коммуникаций. Например, рекламодатель может выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг — выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.

СберМаркетинг предлагает гибкие условия закупки, предоставляя доступ к рекламным возможностям и аудитории Сбера, как крупным компаниям, так и малому и среднему бизнесу.

- Новости партнёров -

Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинга:

Запуск продаж рекламы на ЖК-панелях в отделениях Сбера не только дает рынку indoor-рекламы более чем 7200 дополнительных носителей в местах с высокой проходимостью, но и предоставляет новый канал коммуникации, который по степени проникновения в регионах может конкурировать с телевизионной рекламой. Это первый шаг СберМаркетинга к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы.

Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со СберМаркетингом, так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.

Популярные материалы

Названы исполнители, которых зрители не увидят в «Песне года»

В январе зрители «Песни года» не увидят нескольких популярных исполнителей. Одни слегли с болезнями, другие делают ставку на сольники, третьих жёстко раскритиковал Игорь Крутой. 

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Темы

Павел Малков провёл личный приём граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков встретился с жителями региона в ходе личного приёма, организованного в штабе общественной поддержки «Единой России».

Статьи по теме