Воскресенье, 22 июня, 2025
11.5 C
Рязань

Туристов удивил пляж в Сириусе с лежаками за 11 тысяч рублей

В Сириусе туристов неприятно удивил новый песчаный пляж на Черном море, где сдают лежаки за 11 тысяч рублей, пишет «КП».

По данным издания, в выходные же они стоят 15 тысяч рублей.

«Местные сообщают, пляж пустует: отдыхают в основном гости отеля, где номер стоит от 26 тысяч», — говорится в публикации.

При этом в стоимость включены полотенце и вода. В итоге многие туристы отдают предпочтение расположенным неподалеку бесплатным пляжам.

Один из комментаторов пошутил, что ради отдыха в «лакшери» зоне нужно брать кредит.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Опубликованы фото рязанских выпускников, сдавших ЕГЭ по физике на 100 баллов

По словам губернатора Рязанской области Павла Малкова, это очередной рекорд для региона. Годом ранее максимальный результат на ЕГЭ по физике набрали пять человек. 

«Царьград»: Российские войска уничтожили секретный бункер в Киеве

Были уничтожены военные заводы, склады, аэродромная инфраструктура, узлы связи и логистики, командные пункты с высокопоставленными офицерами, пункты временной дислокации, тренировочные полигоны, воинские части и базы резервистов.

Последние новости

Бастрыкин поручил провести проверку после нападения подростков на мужчину в Рязани

Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил организовать проверку по информации о противоправных действиях подростков в Рязани.

Названы самые популярные и редкие имена новорождённых в Рязанской области в мае 2025 года

Управление ЗАГС опубликовало список популярных, редких и необычных имён, которые рязанцы выбирали в мае 2025 года. Среди лидеров — Варвара, Иван и Алиса.

Павел Малков: в Рязанской области за год количество пунктов выдачи заказов выросло в полтора раза

Губернатор Рязанской области Павел Малков выступил на сессии ПМЭФ «Маркетплейсы как фактор устойчивого экономического развития регионов. Перспективы продвижения отечественных брендов».