На главную Новости компаний В Рязани появился офис «Росгосстраха» нового формата

В Рязани появился офис «Росгосстраха» нового формата

«Росгосстрах» приступил к масштабной реализации Новой агентской модели (НАМ), призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также превратить сотрудничество агентов и страховой компании в бизнес-партнёрство. В рамках НАМ в текущем году по всей стране откроется около 50 офисов нового формата. Сегодня такой агентский центр появился и в Рязани. Его открыл вице-президент, заместитель руководителя блока регионального бизнеса компании «Росгосстрах» Сергей Койда.


– Новая агентская модель – приоритетный элемент Стратегии развития «Росгосстраха» до 2021 года. Именно она призвана обеспечить достижение главной цели — лидерство нашей компании в розничном сегменте страхового рынка к 100-летнему юбилею. Добиться этого мы сможем, став компанией первого выбора для лучших страховых агентов России. В Рязани мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства — понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Рязанцы от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, – отметил Сергей Койда.

По итогам 2018 года страховая компания впервые за последние три года получила прибыль. Этот позитивный тренд подтвердили и результаты работы в первом квартале 2019 года, который также был завершён с прибылью.


– В минувшем году в компании успешно завершилась кардинальная трансформация бизнес-модели розничного канала продаж, что наряду с реализацией масштабной программы повышения качества работы в автостраховании позволило покончить с убыточностью в ОСАГО. И теперь мы готовы инвестировать в рост бизнеса, — подчеркнул Сергей Койда. — В 2019 году компания ставит перед собой амбициозные цели — мы делаем фокус на рост по ключевым бизнес направлениям, в частности в страховании имущества граждан.

Исторический для компании агентский канал остаётся ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. Именно поэтому «Росгосстрах» намерен увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тыс. человек до более чем 50 тысяч — к 2021 году.

Топ менеджер «Росгосстраха» подчеркнул, что компания ставит задачу, чтобы страховой агент стал финансовым консультантом, способным быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь ему в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора.


– Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметила руководитель агентского центра Лариса Винокурова. — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент.

Новый агентский центр «Росгосстраха», расположенный на улице Вокзальной,  оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования. Теперь для агентов создано полноценное комфортное рабочее пространство. И многие уже по достоинству оценили такой подход компании.


– Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — сказала директор филиала Ирина Митрошина. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост.

Ирина Митрошина отметила, что появление офиса нового формата значительно упрощает поставленные компанией задачи.

Агентский корпус Рязанского филиала «Росгосстраха» — это более 500 профессионалов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке, подчеркнула Ирина Митрошина.


– Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В прошлом году только сборы по страхованию имущества граждан в Рязанском филиале составили более 312 млн рублей. И, конечно же, мы расширяем и модернизируем нашу продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества, – добавила она.

Загрузка...