На главную Новости Рязани У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам

У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам

За 9 месяцев 2019 года в Банк России поступило 1170 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 24,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.    Практически каждое второе обращение традиционно касалось работы кредитных организаций (530), меньше нареканий вызывала деятельность страховых компаний (277), кредитных потребительских кооперативов (133) и микрокредитных организаций (113).

В работе банков жители региона чаще всего жаловались на навязывание дополнительных услуг при  заключении договора потребительского кредитования. С января по сентябрь поступило 61 такое обращение. Также рязанцев беспокоили проблемы с погашением долга, например, отказ в реструктуризации кредита, разглашение персональных данных, несанкционированное списание с платежной карты средств и т.д.

‡агрузка...

А вот оценка работы страховых компаний заметно улучшается. За три квартала 2019 года в Банк России поступило 277 обращений, что на 28,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по ОСАГО у рязанцев возникало меньше претензий (243 жалобы против 342 годом ранее). «Рынок автострахования постоянно совершенствуется, — подтверждает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Банк России проводит системную работу, чтобы сделать услугу более доступной и справедливой. Например, коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, теперь рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год, что позволяет исключить случаи задвоения. А электронные полисы позволили решить проблему с навязыванием дополнительных услуг, когда автолюбителям отказывали в оформлении якобы из-за отсутствия бланков. Сегодня в офис идти не обязательно, можно сделать все дистанционно».

В деятельности микрофинансовых организаций у жителей Рязанской области вызывали вопросы действия по возврату задолженности, завышенная кредитная ставка, а 11 обращений касались оспаривания самого факта заключения договора, то есть мошенничества.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.

Загрузка...