Среда, 3 декабря, 2025
0.4 C
Рязань

Через сервис «Госуслуги.Жалобы» с начала года в ускоренном порядке рассмотрено более 1700 обращений рязанцев

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Сервис «Госуслуги.Жалобы» становится всё более популярным у жителей Рязанской области. С начала года на портал поступило более 4,1 тыс. жалоб, 1783 из них рассмотрены по ускоренной схеме, сообщает Центр управления регионом.

Больше всего сообщений от жителей региона по фаст-трекам было рассмотрено в категории «Вакцинация от Covid-19» – 1188. Из них на сегодняшний день уже решено 878. Остальные вопросы пока что в работе.

Реклама

В ускоренном порядке также специалисты разобрали 237 сообщений категории «дворы и территории общего пользования», а также 97 вопросов из категории «автомобильные дороги», связанные с ремонтом, уборкой и освещением проезжих частей.

В рамках совершенствования сервиса «Госуслуги.Жалобы» сегодня ведётся работа по внедрению нового классификатора категорий, в котором планируется увеличить количество фаст-треков до 96 штук. Это позволит охватить более широкий круг вопросов, по которым рассмотрение будет проходить в короткие сроки, что позволит повысить оперативность отработки сообщений жителей.

Популярные материалы

В лесу нашли обезглавленную женщину без рук и брошенного младенца

В лесопосадке возле автомагистрали нашли обезглавленное тело 32-летней матери из Эритреи, а у монастыря — коляску с её трёхмесячным ребёнком. Полиция проверяет причастность мужа, которого задержали за пределами Европы.

Девушка умерла после жёсткого секса в центре Петербурга 

В апарт-отеле на Невском проспекте нашли мёртвой 28-летнюю девушку с признаками удушения. По данным следствия, с ней в номере был 31-летний мужчина, которого уже задержали. Расследование только начинается — рассказываем, что известно.

Темы

Павел Малков провёл личный приём граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков встретился с жителями региона в ходе личного приёма, организованного в штабе общественной поддержки «Единой России».

Статьи по теме