Ученые назвали полезные свойства томатного сока для здоровья людей

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Ученые Токийского медицинского и стоматологического университета провели исследование и выяснили, что томатный сок снижает артериальное давление и уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, сообщает РИА «Новости». 

Специалисты провели масштабное исследование, в котором участвовали 184 мужчины и 297 женщин. Испытуемые должны были в течение года пить несоленый томатный сок в неограниченных количествах.

В результате у 94 человек с гипертонией снизилось кровяное давление, а 125 человек уменьшился «плохой холестерин».

Подпишитесь на наш канал в Дзен: https://dzen.ru/7info.ru — чтобы не остаться без информации при отключении интернета. Он доступен в белых списках!

У нас есть новостной канал в MAX. Рассказываем о главных событиях этого дня. Подписывайтесь: https://max.ru/ryazan7info

Популярные материалы

Стала известна программа Дня города в Рязани 2026

В администрации Рязани обсудили подготовку ко Дню города. Глава администрации Борис Ясинский вместе с правоохранителями и руководителями профильных подразделений утвердил основные площадки и форматы. Праздник пройдёт с 28 по 30 августа.

Военный эксперт назвал места запуска БПЛА на Московскую область

Военный эксперт, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин предположил, откуда могли быть запущены вражеские беспилотники, атаковавшие Московский регион в ночь на 15 августа.

Бабье лето в Рязани будет необычным

Бабье лето в Подмосковье в 2026 году, скорее всего, случится. Однако классического долгого периода сухой и солнечной погоды ждать не стоит — тепло будет приходить короткими волнами и чередоваться с дождями. Об этом рассказала синоптик Татьяна Позднякова.
Темы

Этот день. 30 августа. День Республики Татарстан

День образования Республики Татарстан, отмечаемый ежегодно 30 августа, —...

В Рязани против 25-летнего уклониста от армии возбудили уголовное дело

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств.
Статьи по теме