Вторник, 2 декабря, 2025
2.3 C
Рязань

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами стадион «Динамо»

spot_img
spot_img
spot_img

По итогам открытого тендера «Ростелеком» стал оператором оказания комплексных телекоммуникационных услуг акционерному обществу «УК «Динамо» на ближайшие три года. Объект предоставления услуг – «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина». По договору национальный провайдер предоставляет выделенный интернет-канал для корпоративной связи с пропускной способностью до 10 Гбит/с, телефонную связь и цифровое телевидение. Кроме того, для бесперебойного оказания услуг во время проведения мероприятий на стадионе зарезервированы два канала связи.

Компания также подключила инфраструктуру заказчика к Единой системе оперативно-диспетчерского управления города Москвы (ЕСДОУ) с целью повышения обеспечения безопасности. Система видеонаблюдения за внешним периметром стадиона включает более 400 видеокамер, установленных в спортивно-развлекательном комплексе, и по защищённому каналу передаёт данные в государственную информационную систему «Единый Центр Хранения и обработки Данных» (ЕЦХД) Москвы. Кроме того, «Ростелеком» обеспечил сопряжение систем оповещения стадиона с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения (РАСЦО).

Реклама

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«У «Ростелекома» крупнейшая магистральная сеть в стране. Мы накопили богатейший опыт телекоммуникационной поддержки спортивных мероприятий любого масштаба. Компания гарантирует надёжность на уровне мировых стандартов, обеспечивает высокую пропускную способность и минимальные сроки подключения. Для решения бизнес-задач мы предлагаем заказчикам современные цифровые решения: защиту от DDoS-атак, развёртывание Wi-Fi-сетей с авторизацией и выделение адресного пространства».

Услуга «Интернет» для бизнеса от «Ростелекома» – это доступ в Сеть на высокой скорости, подключение в любом регионе России, гибкие тарифные планы, круглосуточная линия технической поддержки, а также возможность использования современных цифровых сервисов: видеонаблюдения, видеотрансляции и облачных технологий. Подробности и условия оказания услуг можно найти на сайте компании или в офисах продаж и обслуживания клиентов.

®

Популярные материалы

Темы

«Когда роль становится судьбой»: Вячеслав Журавлёв о своей дороге к Есенину

Он впервые встретился с Есениным не в музее — на сцене. Юноша с глазами, в которых будто отражалась русская осень, вышел играть поэта, не зная, что с того момента начнётся путь, который приведёт его в сердце есенинской земли — Константиново.

В Рязани состоялся очень женский разговор с депутатом Сарданой Авксентьевой

В Рязани прошел форум «Женщина. Лидер. Личность», который организовало региональное отделение партии «Новые люди». Главной гостьей мероприятия стала депутат Государственной думы Сардана Авксентьева.

Рязанские предприниматели заинтересовались системой аналитики туризма T2 

30-31 июля в конгресс-отеле «Амакс» в Рязани прошел бизнес-форум «Развитие. Благоустройство. Туризм – 2025». Эксперт из Т2 Константин Колончук рассказал участникам встречи, как решения оператора на базе Big Data помогают увеличить поток клиентов

Многоэтажки для машин

Хроническая нехватка парковочных мест — острая проблема для большинства крупных городов нашей страны. Рязань, входящая в общероссийский топ-30 по населению, — не исключение.

Убытки и рост цен: чем может грозить новый закон об отечественных такси

В конце мая Госдума приняла законопроект, ужесточающий требования к машинам, выполняющим функции такси. Теперь они должны соответствовать уровню локализации, то есть заниматься извозом можно будет на автомобилях, произведенных в нашей стране.

Статьи по теме