Основатель международной школы wow-сервиса Анастасия Егорова рассказала интернет-изданию «Подмосковье сегодня», по каким признакам можно определить качество ресторана.
Сделать выводы о заведении можно еще на этапе бронирования: стоит обратить внимание на скорость ответа на звонок и вежливость беседы.
Важно и то, как вас встретили. Отсутствие хостес или администратора — еще не признак плохого ресторана. Но если ни один сотрудник не отреагировал на вас, продолжая заниматься своими делами — это уже тревожный звонок, — поделилась Егорова.
Зайдя в ресторан, обратите внимание на запах и чистоту в зале, опрятность официантов. Важен даже вид меню, его наглядность, удобство, плотность страниц.
Насторожить должен и большой стоп-лист – это говорит о некомпетентности шеф-повара или неотлаженной схеме снабжения ресторана.



