Пятница, 12 декабря, 2025
2.8 C
Рязань

Работать в православный праздник — проблема или нет? Объясняет рязанский священник

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Наши обязанности — это в своём роде крест наш, который мы призваны нести по жизни. Какое-то торжество может быть нам особо дорого, но может получиться так, что отказаться от исполнения своих обязательств в этот день просто невозможно. Большая ли это проблема? Разберёмся в рубрике «Батюшка подскажет».

Настоятель Спасо-Преображенского Пронского мужского монастыря игумен Лука (Степанов) объясняет: житейские труды праздничного дня категорически не запрещены. Праздничный день — это, конечно, день трудов молитвенных, литургической радости. Но и о нашем служении ближним забывать ни в коем случае нельзя. Любовь к Богу и проявляется через любовь к ближнему.

— Печально и тревожно другое — если христианин так устроил свою жизнь, что никогда не хватает времени на молитву и поход в храм. Но бывают исключительные моменты, когда отказаться от служения ближним просто нельзя, — говорит священник.

Вместе с тем отец Лука вспоминает историю из своей жизни, когда непростое послушание дало ему возможность испытать особое ощущение от наступающего праздника.

Популярные материалы

«Нас просто не будет»! Малофеев обозначил главный вызов, который грозит России гибелью

Константин Малофеев озвучил страшный прогноз в эфире у Сладкова. Если не принять радикальные меры, Россия исчезнет как нация уже через три поколения. Победа на фронте — это еще не гарантия выживания.

В Одинцово девушку выбросили из окна многоэтажки, она выжила и всё рассказала

Жуткий случай в Одинцово: 24-летняя Сузана попала в реанимацию после падения с высоты. Пострадавшая уверяет, что это не случайность — её намеренно скинули неизвестные. Сейчас врачи спасают девушку, а полиция уже проверяет версию о покушении.

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Темы

Статьи по теме