В Рязанской области подписано соглашение о минимальной зарплате на 2020 год

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

В среду, 25 декабря, в Рязани было подписано соглашение о минимальной зарплате на 2020 год. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

Свои подписи под документом поставили губернатор Николай Любимов, председатель Рязанского областного союза организаций профсоюзов Инна Калашникова, председатель правления объединения работодателей «Рязанская Ассоциация экономического сотрудничества предприятий» Владимир Кутенцын.

Соглашение регламентирует размер минимальной зарплаты работников внебюджетных организаций. С Нового года размер МРОТ для них составит 12,5 тысяч рублей. Для служащих и бюджетников размер МРОТ определяется федеральным законодательством. 

Подпишитесь на наш канал в Дзен: https://dzen.ru/7info.ru — чтобы не остаться без информации при отключении интернета. Он доступен в белых списках!

У нас есть новостной канал в MAX. Рассказываем о главных событиях этого дня. Подписывайтесь: https://max.ru/ryazan7info

Реклама: АНО НЦ «Россия», ИНН: 6200020950, erid: 2VtzqvTVSdTspot_img

Популярные материалы

Виктор Дробыш высказался о новой примадонне российской эстрады

По словам продюсера, он не понимает, зачем кого-либо из российских певиц возводить на пьедестал. Дробыш сравнил подобный выбор с назначением директора несуществующего «подземного мармеладного завода».

Полковник рассказал, зачем делегация НАТО приехала в Киев впервые за восемь лет

Делегация Военного комитета НАТО во главе с адмиралом Джузеппе Каво Драгоне прибыла с официальным визитом в украинскую столицу. В Киев приехали представители всех 32 государств, входящих в состав альянса.
Темы

Когда удары по Киеву дадут эффект, объяснили эксперты

Повреждение дата-центров, энергетики и транспортной инфраструктуры создаёт для Киева накопительный эффект, но говорить о потере городом основных функций пока преждевременно
Статьи по теме