Среда, 22 октября, 2025
5.5 C
Рязань

В рязанский коронавирусный call-центр поступило более 14 тысяч звонков

В Рязанской области продолжает работу коронавирусный call-центр. Он был создан по распоряжению губернатора Николая Любимова. Об этом сообщила оперативная группа регионального правительства. 

Обращения граждан принимаются круглосуточно по телефону: +7 (4912) 392-071. На 14 часов 6 мая поступило уже 14277 звонков. Люди просят помочь с покупкой и доставкой лекарств и продуктов, оказать психологическую помощь, обращаются с другими вопросами.

Ещё один call-центр создан при Рязанском медуниверситете. Туда позвонили 1873 человека, волонтёры оказали 846 услуг. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 18 часов по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.

Самые читаемые материалы

Последние новости

В Рязани 130 человек погасили долги на сумму 73,8 млн рублей

22 октября прошло очередное заседание межведомственной комиссии по укреплению финансовой дисциплины юридических и физических лиц по платежам, поступающим в доход бюджета города.

Т2 запускает новый бренд SafeWall — систему киберзащиты абонентов

SafeWall — это платформа кибербезопасности, которая уже интегрирована в цифровые сервисы T2 и помогает защитить абонентов оператора от мошенников, спама, скрытых подписок и других киберугроз.

Эффективное управление бизнес-финансами: что нужно знать предпринимателям

Управление финансами — ключевой аспект успешного бизнеса. Рассказываем, почему важно открыть расчетный счет и как правильно выбрать банк для обслуживания бизнеса.