Пятница, 22 ноября, 2024

В мэрии рассказали о главной концепции новогоднего оформления Рязани

Дата публикации

В среду, 9 декабря, замглавы администрации Надежда Штевнина и начальник управления культуры Евгения Власова рассказали о главной концепции новогоднего оформления Рязани. 

По словам Надежды Штевниной, 2020 год заставил людей ценить простое общение. Из-за пандемии все стали взаимодействовать посредством электронной почты или различных мессенджеров. 

— Если говорить общими словами, то в этом году все общались с помощью почты. Мы решили зафиксировать это и в праздничном украшении города. Поэтому в этом году главная концепция новогоднего оформления — почта, — отметила Надежда Штевнина.  

Замглавы администрации напомнила рязанцам и о прошлогодней фигуре почтальона, которая стояла на главной улице города. 

— Рязанский почтальон стал очень интересным и популярным. Мы живем в особых условиях, из-за которых не можем проводить массовые мероприятия. Но при этом мы бы очень хотели, чтобы каждый горожанин почувствовал этот праздник. А почтальон вместе с письмами принесет в каждый дом радость и счастье, — подчеркнула Штевнина. 

Кроме того, с 26 декабря по Рязани начнут курсировать два почтобуса. В них будут ездить сказочные персонажи, духовые оркестры, создающие новогодние настроения. 

— Почтобусы будут отправляться с площади Победы и в течение дня ездить по всему городу. При этом транспорт будет делать небольшие остановки, чтобы подарить радость рязанцам. Однако их расположение мы говорить не будем, чтобы не создавать толпу, — заметила начальник управления культуры. 

Почтобусы будут работать вплоть до 7 января. 

Рязанцев ждет сюрприз и в самый канун Нового года. Так, 31 декабря по городу пустят лимузин с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые будут поздравлять горожан.

Кроме того, в мэрии пообещали удивить рязанцев световыми проекциями.

А еще любой желающий может записать видео-поздравление и увидеть себя на большом экране в центре города. О том, как это сделать, мы рассказали тут.

В администрации не забыли и про про пациентов рязанских больниц. Для них также будут организованы новогодние мероприятия.

Новости рубрики

Рязань вошла в Коллекцию брендов регионов России

Бренд Рязанской области представлен под слоганом «Рязань — берёзовый край» и классифицируется как туристический. Муниципальный бренд обозначен как «Рязань», представили его в 2022 году.