Елена Митина: Послание президента к Федеральному Собранию было очень социально направленным

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

В среду, 15 января, президент РФ Владимир Путин выступил с Посланием к Федеральному Собранию.

Депутат Госдумы от Рязанской области, член фракции «Единая Россия» Елена Митина отметила, что в этом году послание президента было очень социально направленным.

– Много внимания было уделено демографии и поддержке семей с детьми. Это выплата материнского капитала в размере 466 тыс. руб. за рождение первого ребенка, дополнительная выплата на второго ребенка в размере 150 тыс. руб., за третьего – 450 тыс. руб. на погашение ипотеки. Важным нововведением станет выплата ежемесячного пособия для детей от 3 до 7 лет включительно семьям, чей доход не будет превышать одного прожиточного минимума на человека, – отметила парламентарий.

Продолжится создание новых мест в яслях. До конца 2021 года в России будет создано 255 тыс. новых мест.

– Последние годы тема доступности детских садов была одной из самых важных. Благодаря поддержке партии «Единая Россия» были приняты поправки в закон об образовании, согласно которым установлены единые условия для зачисления детей в детские сады через электронные очереди. Принят закон, обеспечивающий преимущество при зачислении детей в детские сады и школы, где уже учатся их братья или сестры, – рассказала Елена Митина.

Что касается оплаты труда учителей, то педагоги, осуществляющие классное руководство, получат ежемесячную надбавку в размере 5 тыс. руб.

– Важно, что выплаты будут осуществляться за счет федерального бюджета, – подчеркнула депутат.

С 1 сентября 2020 года учащиеся начальной школы будут обеспечены бесплатным качественным горячим питанием.

– В первом чтении приняты поправки в законодательство, согласно которым родители смогут контролировать детское меню: для этого предполагается обязательное размещение такой информации на сайтах образовательных учреждений, – отметила парламентарий.

Кроме этого, Елена Митина рассказала, что много внимания будет уделено развитию первичного звена здравоохранения, в том числе увеличению заработной платы медицинских работников.

Подпишитесь на наш канал в Дзен: https://dzen.ru/7info.ru — чтобы не остаться без информации при отключении интернета. Он доступен в белых списках!

У нас есть новостной канал в MAX. Рассказываем о главных событиях этого дня. Подписывайтесь: https://max.ru/ryazan7info

Реклама: АНО НЦ «Россия», ИНН: 6200020950, erid: 2VtzqvTVSdTspot_img

Популярные материалы

«Взорвались в воздухе»: старые ракеты уничтожают самолёты Украины

Несколько истребителей погибли не от удара. Рассказываем, какие советские ракеты не срабатывают при пуске и почему Киев не может от них отказаться.

Трусова выиграла золото на международном турнире в Казахстане и обновила личные рекорды

Российская фигуристка Александра Трусова одержала уверенную победу на международном челленджере «Мемориал Дениса Тена», который прошел на льду арены «Халык» в Казахстане.

Топ-5 подработок в Рязанской области с высокой оплатой за смену 

Приготовление напитков, доставка и сборка мебели вошли в рейтинг высокооплачиваемых подработок в Рязанской области. Сравниваем выплаты за смену. 
Темы

Сенатор Карасин пообещал жесткую реакцию на атаку «Яндекса»

Атака на цифровую инфраструктуру затронула повседневную жизнь людей. Остановку дата-центра «Яндекса» во Владимире Григорий Карасин назвал поводом для жёсткой реакции.

Инциденты с дата-центрами «Яндекса»: сбои затронули сервисы по всей России

В ночь на 11 октября после атаки получил повреждения и полностью остановился дата-центр «Яндекса» во Владимире. Компания сообщила о выходе из строя одной из зон доступности Yandex Cloud и переводе облачной платформы в аварийный режим.

Почему незнакомых людей не стоит называть «женщиной» и «мужчиной»

Одно привычное слово способно поставить собеседника в неловкое положение. Обращения «девушка», «женщина» или «бабушка» подходят не для каждой ситуации.

Россиянам назвали размер минимальной зарплаты в 2027 году

Минимальная зарплата в России в 2027 году превысит 28,9 тысячи рублей. Правительство заложило повышение МРОТ на 6,8% в проект федерального бюджета.
Статьи по теме