Каждый третий абонент Tele2 Рязань пользуется личным кабинетом

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,
подвёл итоги работы услуги «Личный кабинет». К концу третьего квартала 2013
года каждый третий абонент хотя бы раз воспользовался сервисом управления
собственным номером через интернет.

 

Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно. При
помощи сервиса клиенты компании могут получать детализированную информацию о
состоянии своего счёта, обновлять тарифный план, подключать дополнительные
услуги. Сервис даёт абонентам возможность пополнять лицевой счёт без комиссии с
помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать
последние новости об услугах и специальных акциях компании.

 

Кроме того, c сентября 2013 года Tele2 сократила плату за
трафик при доступе в личный кабинет my.tele2.ru с мобильных устройств. Теперь
при использовании сервиса абоненты оплачивают только служебный трафик, который
генерируется единовременно при загрузке сайта и традиционно составляет менее 50
Кбайт. Это сделало личный кабинет доступнее и значительно увеличило число
пользователей сервиса.

 

Ирина Тараканова, коммерческий директор Tele2 Рязань:

 

«Личный кабинет Tele2 – самый быстрый способ управлять
услугами связи. Пользователи сервиса my.tele2.ru могут изменять тариф и услуги,
подключённые на номере, не обращаясь в салоны связи и центры обслуживания
абонентов. Удобство сервиса и простота интерфейса страницы были по достоинству
оценены рязанскими абонентами альтернативного оператора, и мы думаем, что число
пользователей личного кабинета в дальнейшем будет только расти».

 

Для того чтобы управлять своим телефоном через личный
кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать
номер в системе. После этого клиент получит SMS c паролем и сможет пользоваться
сервисом в полном объёме.