В Рязани наградили победителей конкурса «Призвание – воспитатель»

В пятницу, 2 марта, в Рязанском государственном областном театре для детей и молодёжи состоялась церемония награждения победителей областного заочного конкурса методических разработок, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания и развития в современном детском образовательном учреждении «Призвание – воспитатель».

Конкурс был организован в рамках Всероссийского проекта «Детские сады – детям» под патронатом депутата Рязанской областной Думы, координатора проекта «Детские сады – детям» Никиты Гордеева, при поддержке регионального министерства образования.

Со словами приветствия к участникам и победителям конкурса обратились заместитель председателя регионального правительства Татьяна Панфилова, министр образования Надежда Бушкова, Народный учитель России Екатерина Филиппова, депутат ГД РФ Андрей Красов.

Никита Гордеев вручил дипломы победителям в номинации «Природа просит доброты».

– Это наш третий конкурс в рамках областного проекта «Детские сады – детям», – рассказал Гордеев. – Он направлен на поддержку людей, работающих воспитателями в детских садах. На сегодняшний день в сфере дошкольного образования существует ряд проблем. К решению этих проблем необходимо проявлять особое внимание. Эта сфера жизни, которой нужно помогать. Этим конкурсом мы стремимся повысить престиж профессии воспитателя, привлечь молодых людей в дошкольное образование. Мы проводим конкурс уже в третий раз, в этом году на него было подано рекордное число заявок – более 400. Жюри оценивало оригинальность разработанных педагогами методик. Можно сказать, что все работы сделаны с душой.

По данным организаторов, конкурс прошёл в шести номинациях, в нём приняли участие 269 педагогов из 109 дошкольных образовательных учреждений 22 муниципальных образований области. Среди участников – воспитатели, инструкторы по физкультуре, учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.

Определены 18 победителей конкурса.