Дизайнер Алексей Стрельников предложил концепцию обновления логотипов популярных учреждений и брендов города Рязани. Стрельников запустил проект «Рефреш» (обновить, актуализировать, освежить).
По его мнению, знаки как машины – устаревают, требуют модернизации и обслуживания.
– Очень редкие примеры служат десятилетия и не вызывают вопросов к визуальной и смысловой части, – написал Стрельников. – В рамках проекта «Рефреш» представлены новые версии логотипов, которые встречает горожанин почти каждый день.
В частности, дизайнер предложил новый вариант логотипа Водоканала.
– Между прочим, у нас вполне себе оригинальный логотип Водоканала по сравнению с Водоканалами других городов России. Это получилось за счёт совмещения двух образов – воды и куполов Кремля. Сама идея знака интересна, но требует визуального пилинга, – отмечает дизайнер.
Так, по мнению Стрельникова, может выглядеть логотип «авиабазы Дягилево»…
… а так – логотип ХК «Рязань».