Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счёта и в случае обнаружения несоответствий отметить на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приёмы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» (подключение ненужных опций без согласия абонента), «Золотая отмена» (платное отключение услуг),  «Призрачная оплата» (введение абонентской платы за бесплатные услуги без уведомления клиента).

Проконтролировать своего оператора абоненты могут при помощи проверки детализации и списка подключенных услуг. Для всех желающих открыта регистрация на сайте zahvost.ru, где они могут оставить информацию с отметкой о найденном несоответствии или неточности, а после, и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.