Новости мира Общество 3 января 2018 07:28 | Просмотров:

В Сбербанке рассказали, как действовать против кибермошенников

Необходимо проявлять бдительность и вести прямой диалог с сотрудниками Сбербанка.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, что клиенты крупнейшего российского банка должны действовать должны быть бдительными, чтобы не попасться на уловки кибермошенников.

Кузнецов сказал, что мошенники часто звонят и заявляют клиентам Сбербанка, что их карта будет приостановлена через час или через два, поэтому им необходимо провести какие-то действия. Он заявил, что сотрудники Сбербанка никогда так не делают. Клиентам Сбербанка Станислав посоветовал не разговаривать с мошенниками, класть трубку и перезванивать в колл-центр банка, где клиенту ответять на все интересующие его вопросы и расскажут, что происходит на самом деле.

Так же банкир отметил, что Сбербанк не присылает подозрительных смс-сообщений о блокировке карты. Всегда нужно обращать внимание на то, с какого номера приходят такие смс, так как мошенники любят манипулировать с номером Сбербанка 9-00, пытаясь камуфлироваться под него, сообщает Прайм.



ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Загрузка...

Популярные новости

Вверх