Общество Прокуратура поясняет 6 ноября 2018 14:36 | Просмотров:

Куда можно жаловаться на очереди в МФЦ

В рамках проекта «Прокуратура поясняет» РИА «7 новостей» продолжает отвечать на вопросы читателей. Один из них касается очередей в МФЦ. Рязанцев интересует, существуют ли для МФЦ какие-либо требования ко времени ожидания в очередях и что делать, если эти нормы нарушены.

На эти вопросы нам помог ответить прокурор Александро-Невского района Максим Комягин.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусмотрено право на получение заявителями государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Согласно требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональных центрах не превышает 15 минут.

В случае если загруженность многофункционального центра не позволяет обеспечить достижение указанного показателя, учредителем многофункционального центра принимается решение об увеличении количества окон обслуживания.

Таким образом, ожидание в очереди не может превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков влечет административную ответственность по ч. 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ.

Обжалование действий должностных лиц многофункционального центра возможно посредством обращения в органы прокуратуры, суд и непосредственно в многофункциональный центр.

Популярные новости

Вверх