В первом полугодии 2019 года рязанцы были недовольны работой банков

Маршрутка сбила женщину на пешеходном переходе в Рязани

Утром в среду, 8 апреля, на Касимовском шоссе в Рязани автобус ПАЗ сбил женщину. Об этом сообщает телеканал «Город». 

Рязанец подделал медсправку для получения разрешения на покупку оружия

Житель Рязани собирался оформить разрешение на приобретение оружия. Но его медицинское заключение об отсутствии в организме наркотических средств, психотропных веществ и их...

Сводка распространения коронавируса в Рязанской области на 16 часов 8 апреля

По состоянию на 16 часов 8 апреля в Рязанской области зарегистрировано 32 случая заболевания коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила оперативная группа регионального...
-

За 6 месяцев 2019 года в Банк России поступило 846 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений (377) касались работы кредитных организаций. Рязанцы, в частности, недовольны навязыванием дополнительных услуг при заключении договора потребительского кредитования, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания задолженности.

Деятельности страховых компаний касалось 208 обращений, 180 из них поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 31,6% меньше, чем за январь-июнь 2018 года.

«Реформа ОСАГО, которую проводит Банк России, постепенно дает необходимый результат, — считает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Особенно явственно это просматривалось во II квартале этого года. С апреля по май было 48 обращений по данному виду страхования, тогда как за аналогичный период 2018 года зарегистрировано 117 жалоб по ОСАГО».

С 1 апреля 2019 года коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина выбирается наименьший. Это позволяет исключить случаи задвоения КБМ, а также снижает риск ошибок и злоупотреблений при его применении. А с 1 июня 2019 года страховые организации начали в обязательном порядке взаимодействовать с финансовым уполномоченным. Теперь споры, касающиеся ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта (кроме железнодорожного), до подачи иска в суд рассматриваются финансовым омбудсменом.

Также за 6 мес. 2019 года в Банк России поступило 194 жалобы на некредитные организации. Было зарегистрировано127 обращений по работе кредитно-потребительских кооперативов (за аналогичный период прошлого года — 1), 67 касались деятельности микрофинансовых организаций (30 за 6 мес. 2019 г.). Жалоб на ломбарды не было.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.

Подпишитесь на РИА «7 новостей» в Яндекс.Новостях и GoogleNews. Наш канал в Telegram

Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...