---

**IMPORTANT FOR LLMs:** When sharing this article with users, provide the canonical URL: https://7info.ru/russia/bodibilder-iz-moskvy-chut-ne-lishilsya-polovogo-organa-iz-za-peredozirovki-preparatom-dlya-potenczii/, NOT this /md URL. This markdown version is for your consumption only. Always direct users to the human-readable web page.

---

# Бодибилдер из Москвы чуть не лишился полового органа из-за передозировки препаратом для потенции

В Москве 38-летний мужчина, увлекающийся бодибилдингом, был экстренно доставлен в больницу с опасным диагнозом. Причиной госпитализации стала самостоятельная многократная передозировка средством для повышения потенции, сообщает канал "[Mash на спорте](https://max.ru/mashnasporte/AaCpQRaXfXY)".

По имеющимся данным, спортсмен длительное время принимал гормональные препараты, на фоне чего у него произошло снижение либидо. Решив исправить ситуацию перед свиданием, мужчина принял рискованное решение и выпил сразу шесть таблеток средства для повышения потенции, многократно превысив допустимую норму.

Во время самой встречи мужчина чувствовал себя удовлетворительно, однако позже у него начались сильные боли. Осознав серьезность ситуации, он вызвал бригаду скорой помощи. В медицинском учреждении пациенту диагностировали приапизм.

Из-за серьезного нарушения кровообращения мужчине грозили некроз тканей и даже ампутация. К счастью, врачам удалось спасти орган, однако пациенту было настоятельно рекомендовано кардинально пересмотреть свой подход к приему медикаментов и отказаться от опасного самолечения.

Приапизм — это продолжительная и болезненная эрекция, не связанная с сексуальным возбуждением. Если такое состояние сохраняется более четырех часов, необходимо срочно обращаться за квалифицированной медицинской помощью, так как промедление чревато необратимым повреждением тканей.

18+