Общество Прокуратура поясняет Фото 18 февраля 2018 18:54 | Просмотров:

Рязанцам рассказали, как вернуть деньги за посылку, утерянную почтой

Случай, когда на почте или в службе доставки потеряли посылку, может произойти с каждым. Прокуратура Рязанской области разъясняет, как действовать в таких случаях.

В соответствии со ст. 20 Федерального Закона от 17.07.1999 №176-ФЗ « О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений.

В случае утери посылки предъявите претензию оператору почтовой связи с требованием возмещения вреда. Срок подачи для претензии-полгода со дня отправления. Претензия предъявляется в письменной форме и согласно ст. 37 вышеуказанного закона должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником.

В претензии укажите:

-данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

-вид почтового отправления ( посылка);

-номер посылки;

-дату и место приема посылки;

-место назначения посылки;

-сумму объявленной ценности и подробный перечень и стоимость содержимого посылки;

-адрес и полное наименование отправителя и адресата;

-вид упаковки;

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дат ответ в письменной форме в течение 30 дней. В случае удовлетворения претензии выплатят деньги в счет возмещения вреда, причиненного утерей посылки. Если оператор почтовой связи отказался удовлетворить претензию либо удовлетворил ее частично, можно обратиться за защитой нарушенных прав в суд с соответствующим исковым заявлением.





ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Загрузка...

Популярные новости

Вверх