Общество Рязань 11 января 2017 09:40 | Просмотров:

Рязанцы стали реже жаловаться в региональный минздрав на качество помощи

Число звонков, поступивших на «горячую линию» министерства сократилось на 15%.

В декабре 2016 года на «горячую линию» министерства здравоохранения Рязанской области поступило 314 звонков. По сравнению с предыдущим месяцем, число обращений сократилось на 15%.

Большинство обращений граждан, сообщает сайт министерства, касались организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. По всем вопросам даны разъяснения специалистами ведомства. Кроме «горячей» телефонной линии взаимодействие с гражданами осуществляется, в частности, через специальные разделы официальных сайтов медицинских учреждений региона. Также там представлена информация о видах деятельности организаций, порядках и стандартах оказания медицинской помощи пациентам.



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
Загрузка...

Популярные новости

Вверх