Ну… С Днём Жестянщика :)

[[b]]Этот текст – НЕ реклама. Просто таким образом автор решил а) выразить благодарность за отличную работу; б) отметить профессионализм жестянщиков; в) сообщить каждому моторизованному читателю АКЦЕНТОВ о том, где его автомобилю окажут качественную помощь.[[/b]]

[[b]]ЭТОТ АБЗАЦ[[/b]] – для тех, кто знает, что Вадим Михайлов, если и берётся писать заказные рекламные статьи (на журналистском сленге – «джинс[[b]]у[[/b]]»), то НИКОГДА не подписывается под ними своей фамилией, а проставляет псевдонимы типа «Вероника Щеглова» или, там, «Глеб Карпов»… Если же под публикацией с описанием достоинств тех или иных товаров/предприятий, стоят его Ф.И.О., то это означает только одно: Вадим Владимирович ЛИЧНО опробовал товар или воспользовался услугами предприятия и ПРИ ЭТОМ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН.

[[b]]А ВОТ ЭТОТ АБЗАЦ И ВЕСЬ НИЖЕСЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ[[/b]] – для тех, кто не знает, что это вообще за хрен с бугра, Вадим Михайлов, и почему при виде его подписи надлежит всё бросить и стремглав нестись туда, где ему продали товар или оказали услугу, которыми он остался доволен.

Так вот, для таких читателей – всё с самого начала и по порядку.

У меня есть автомобиль ВАЗ 2106 – «шоха». Точнее, она есть у моей дражайшей половины, но жена (слава богу!) машину не водит. Иначе этот материал появился бы значительно раньше и печатался бы с продолжениями – по мере того, как Клавдия Валерьевна в процессе вождения «собирала» бы деревья да столбы и «бодала» бы другие авто – в наказание за то, что их водители не догадались уступить ей дорогу 🙂

Я езжу… не сказать, чтобы по всем правилам, но в целом грамотно и аккуратно. Однако и на старуху бывает проруха: где-то «зевнул» и при развороте задним ходом «подрихтовал» задок; однажды в темноте, под дождём и при сильно запотевших окнах не заметил низкой железной оградки и заработал шикарную царапину (фактически «борозду») на бочине; в другой раз, зимой, припарковал машину возле дома, с крыши которого «без объявления войны» начали сбрасывать снег и ледышки – и вот она, яйцеподобная вмятина на капоте… Ну и всё такое.

Короче, за три года эксплуатации «шохи» на поверхностях её кузова образовалось энное количество «синяков» и «ссадин», которые, в общем-то, никак не влияли на основное предназначение автомобиля – перевозить людей и грузы, – но оказывали очень сильное влияние на женскую составляющую моей семьи. По мере прибавления вмятин и царапин жена и тёща всё чаще заводили разговор о том, что, дескать, во-о-от, некоторые водители (многозначительный кивок в сторону тестя) годами эксплуатируют машину, а она у них выглядит «как только что с конвеера», а у других (осуждающий взгляд в мою сторону) новенький автомобиль уже через полгода стал «похож на бомжа»…

Я стоически терпел этот зудёж, по опыту зная, что лучший способ возразить женщине – это промолчать. Но вот однажды у тестя что-то случилось с его 99-й, а ему, тем не менее, надо было срочно метнуться по делу куда-то в Соколовку. Что ж, как говорится, сам погибай, а тестя выручай – я передал Валерию Валентиновичу ключи и тех. талон, и он отправился вершить дела. Однако так ни фига и не свершил, ибо едва он въехал в этот край непуганых идиотов (это я про Соколовку), как какой-то абориген на иномарке со всей дури вписался в левую ягодицу… не тестю, разумеется, а «шохе».

И как не ломало меня при мысли о посещении нашего «самого ненавязчивого сервиса», откладывать дальше визит к «костоправу» стало невозможно.

Само собой, прежде всего я навёл справки у знакомых автовладельцев, уже пользовавшихся услугами жестянщиков, и остановил свой выбор на автосервисе, за который отдали свои голоса трое из восьми опрошенных приятелей. Дополнительным плюсом явилось и то, что этот сервис базируется всего в одной остановке от Кального, в коем расположено наше с Клавдией Валерьевной семейное гнёздышко.

Итак, диспозиция: если ехать по Касимовскому шоссе из центра, то на перекрёстке с улицей Сов. Армии надо свернуть налево (будто вы в Солотчу собрались), затем, не особо разгоняясь, проехать буквально 100 метров, и сразу же после заправки возникнет этот самый автоцентр. Поскольку, кроме АЗС и автоцентра, на этом отрезке дороги нет ни одного строения, то вы уж точно не промахнётесь…

Но лучше всё же предварительно позвонить по телефонам (4912):
[[b]]300 130[[/b]],
[[b]]300 120[[/b]]
или напрямую хозяину автоцентра «Дашки» Сергею Фомину:
[[b]]8 (910) 645 51 05[[/b]]
и согласовать время визита.

…Что они делали с машиной, я вам точно сказать не могу, ибо по жизни не разбираюсь в технических терминах (если уж совсем начистоту, то у меня с самого рождения руки росли не из плеч, а из… ну вы меня поняли 🙂

Однако, когда я на тесте… отставить!.. на 99-ке под управлением тестя прибыл забирать «шоху», то… поначалу прошёл мимо неё, не признав в стоявшей на дворе новёхонькой, сияющей свежей краской и полировкой красавице свою бывшую «ломовую лошадь».

Именно тогда у меня и родилось желание рассказать об этом сервисе как можно большему числу автовладельцев. Благо, фотоаппарат всегда со мной, поэтому на снимках в левой колонке каждый из вас может разглядеть всё то, что я заснял с разрешения Фомина, но прокомментировать не могу ввиду своей ужасающей технической безграмотности. Дабы всё же дополнить эти мои эмоции жёсткой фактурой, я попросил Сергея набросать «словесный портрет» его детища – с ним вы можете ознакомиться ниже (он специально выделен жирным шрифтом).

[[i]][[b]]P. S.[[/b]] Кстати, позже мне неоднократно приходилось выслушивать такие же восторженные отзывы об этом сервисе от других водителей. [[/i]]

[[b]]Планомерно развивающееся авторемонтное предприятие, с момента образования в 1991 году, на заре перестройки, ориентировано на производство кузовного ремонта автомобильного транспорта, от легкового отечественного и импортного производства, — до ремонта сложных кузовных повреждений грузового автотранспорта.

В качестве вспомогательного подразделения, призванного обеспечить разборку – сборку и демонтаж узлов и агрегатов, препятствующих ремонту повреждённых автомобилей, — создан слесарный участок.

Коллектив Авторемонта, основной и неизменный костяк которого с первого дня образования и по сегодняшний день, составляют опытнейшие специалисты, мастера своего дела, прошедшие обучение и проверку временем, являются хорошими наставниками для молодых ребят, пополняющих наши ряды в связи с расширением производственных мощностей.

Суммарная площадь производственных помещений составляет 610 м2, плюс расположенные на втором этаже хозяйственно – бытовые, офисные и складские помещения площадью 312 м2.

В своём оснащении Аторемонт имеет итальянскую окрасочно — сушильную камеру NOVA VERTA последнего поколения, стапель с тяговым усилием 20 тонн, для исправления деформаций и восстановления геометрии несущих деталей кузова, компрессорное, сварочное, подъёмное оборудование, колеровочный участок подбора цветовой гаммы автомобильных красок.

Современный малярный инструмент и оборудование ведущих фирм, позволяет использовать лучшие технологии ремонта в кротчайший срок с высоким качеством.

За время существования нашего предприятия нет ни одной рекламации по качеству выполненных работ и оказанных услуг.

Мастера слесарного участка выполняют ремонт узлов и агрегатов автомобилей отечественного и импортного производства: полный ремонт двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, подвески, тормозной системы, диагностику систем впрыска, ремонт карбюратора.

В планы развития предприятия включены такие направления, как автомойка и профессиональная полировка.

Бытовые условия для работников Авторемонта организованы в уютной просторной комнате оснащенной шкафчиками для переодевания, столовой мебелью, душевой.

Отделка бытовой комнаты современными отделочными материалами призвана снизить психофизический порог раздражительности.

В сложившиеся традиции коллектива Авторемонта входят взаимопомощь и уважительное отношение к клиентам, которые, в свою очередь, нередко становятся большими друзьями нашего предприятия.

Имея в своём арсенале творческий подход к решению проблем связанных со сложным ремонтом, для коллектива Авторемонта « Дашки » нет неразрешимых задач.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет обслуживаться у нас владельцам дорогих престижных марок наряду с владельцами стареньких отечественных и импортных моделей автомобилей.

Приглашаем посетить наше авторемонтное предприятие, гарантирующее качественный ремонт, обслуживание и заботу Вашему АВТО.[[/b]]