Рязанская областная филармония открыла счастливый концертный сезон

В четверг, 1 октября, Рязанская областная филармония открыла новый концертный сезон. Традиционно он совпал с Международным днём музыки.

Очередной 77-й концертный сезон для филармонии обещает быть вдвойне счастливым, отметила директор учреждения Галины Соколова, и не только потому, что публику ждёт немало ярких проектов и интересных встреч, но и потому, что у филармонии есть преданные зрители, которым музыканты готовы дарить яркие эмоции.

— Всё, что мы делаем, мы делаем для вас, наши любимые зрители. Мы стараемся, чтобы наша работа приносила вам только  радость и яркие эмоции, — сказала Галина Соколова.

В этот вечер неповторимые эмоции меломанам дарили Рязанский губернаторский симфонический оркестр под управлением Сергея Оселкова, камерный хор, которым руководят Ирина Антонова и Алексей Ракин, а также солист «Геликон-оперы» Игорь Морозов. Открыла концерт симфония №11 «1905 год» Д. Шостаковича. Масштабное полотно, поражающее своей эмоциональностью, глубиной, буквально «на одном дыхании» исполненное оркестром, перекликалось с другим сочинением, включённым в программу концерта,  — «Поэмой памяти С.А. Есенина» Г. Свиридова. Произведение великого русского композитора, многие творения которого современники начинают по-новому открывать для себя только сейчас, не могло не прозвучать на вечере, ведь посвящено оно нашему земляку, 120-летие со дня рождения которого будет отмечаться совсем скоро. История прихотливо связала имена двух гениев — год, юбилейный для С.А. Есенина, станет таковым и для Г. Свиридова: в декабре исполнится 100 лет со дня его рождения.

За проникновенное исполнение зрители благодарили артистов бурными аплодисментами. Те, кто дарит людям возможность встреч с прекрасным,  получили награды из рук заместителя председателя правительства региона Елены Буняшиной и заместителя министра культуры и туризма Ольги Голевой. Поздравления же с праздником звучали в адрес всех собравшихся в этот вечер в зале, ведь музыка, как известно, — в сердцах не только тех, кто играет, но и тех, кто слушает.