Курс валют: $ //-// € //-//
         
http://7info.ru/news/ryazan-society/rjazancy_stali_rezhe_zhalovatsja_v_regionalnyj_minzdrav_na_kachestvo_pomoschi_/

Рязанцы стали реже жаловаться в региональный минздрав на качество помощи
Число звонков, поступивших на «горячую линию» министерства сократилось на 15%.

Общество   226

В декабре 2016 года на «горячую линию» министерства здравоохранения Рязанской области поступило 314 звонков. По сравнению с предыдущим месяцем, число обращений сократилось на 15%.

Большинство обращений граждан, сообщает сайт министерства, касались организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. По всем вопросам даны разъяснения специалистами ведомства. Кроме «горячей» телефонной линии взаимодействие с гражданами осуществляется, в частности, через специальные разделы официальных сайтов медицинских учреждений региона. Также там представлена информация о видах деятельности организаций, порядках и стандартах оказания медицинской помощи пациентам.