Курс валют: $ //-// € //-//
         
http://7info.ru/news/ryazan-society/rjazancy_stali_chasche_zhalovatsja_v_rospotrebnadzor_na_nesovpadenie_ceny_na_kasse_i_v_cennike/

Рязанцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на несовпадение цены на кассе и в ценнике
Сотрудники ведомства дали инструкцию, что делать в таком случае.  

Общество   561

В Управление Роспотребнадзора по Рязанской области участились обращения граждан по вопросу несовпадения цены приобретаемых товаров на кассе с ценой, указанной на ценнике. Это довольно распространенная ситуация в торговых предприятиях самообслуживания города Рязани, когда покупатель берёт в магазине товар по одной цене, а на кассе пробивают его по совершенно другой цене, причём, как правило, больше указанной на ценнике. Об этом сообщает сайт ведомства.

В данном случае необходимо предъявить претензию к «Продавцу» о данном нарушении. Как показывает практика, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

Согласно статьи10 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Сообщите об этом «Продавцу», и потребуйте удовлетворить Ваши законные требования, т. е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.

Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить законное требование, то потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.

За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.