Курс валют: $ //-// € //-//
         
http://7info.ru/news/main/rjazancev_priglashaet_na_premeru_spektaklja_13_farsovoj_komedii_vokrug_bezzhiznennogo_tela/

Рязанцев приглашают на премьеру спектакля «№13» –  фарсовой комедии вокруг «безжизненного тела»
В новом спектакле Театра на Соборной есть всё, что так любят зрители – любовь, интрига, яркие характеры, танцы и даже акробатические трюки.

Главная новость   1088

В пятницу, 10 марта, в Театре на Соборной в Рязани состоится премьера фарсовой комедии «№13». Эту пьесу, как и большинство произведений Рэя Куни, можно назвать фарсовой, умопомрачительной, сумасшедшей. Здесь есть всё, что так любят зрители – любовь, интрига, яркие характеры, танцы с «безжизненным мужским телом» и без него и даже акробатические трюки.

Режиссёр-постановщик – Марина Есенина. Завязка действия довольно проста. Респектабельный джентльмен, депутат Ричард Уилли (в исполнении Владимира Баранова) решил провести вечер не в парламенте, а в уютном гостиничном номере с молоденькой секретаршей Джэйн (Марина Заланская). У него есть супруга, у неё – страшно ревнивый муж Ронни (Сергей Невидин). Казалось бы, всё просто и предсказуемо. Разве что номер апартаментов, в котором расположилась парочка, – № 13 – может подсказать, что не всё сложится так гладко, как задумал мистер Уилли.

Первый сюрприз и для зрителей, и для персонажей пьесы – безжизненное тело, застрявшее в окне их номера. С этого момента история двух незадачливых любовников превращается  сначала в детектив, а затем и в фарс. А на сцене появляются скромный, честный и очень исполнительный секретарь мистера Уилли – Джордж Пигден (Илья Комаров), которого Уилли втягивает в свою игру, хитрый и ловкий официант (Дмитрий Мазепа), который быстро понял свою выгоду и к концу пьесы стал самым богатым человеком в гостинице, а также жена Уилли, муж Джэйн, сестра Фостэр, влюблённая в Пигдена, управляющий гостиницы, пылающая страстью к нему горничная и, конечно же, тело. Все они постоянно попадают в самые невероятные ситуации и своими попытками выкрутиться доводят зрителя до исступления. Герои врут, объясняются друг другу в любви, меняются именами и биографиями и много танцуют.

Особенно стоит отметить то само «безжизненное тело». Его роль блестяще исполнил Константин Ретинский. И если кто-то подумал, что в этом образе актёр просто пролежал на сцене, он глубоко ошибся. Такое количество всевозможных кувырков и переворотов совершают разве что акробаты в цирке. А танец в исполнении Уилли, Пигдена и «тела», пожалуй, лучше увидеть своими глазами.

Сделать это можно 10 марта в 19.00, 11 марта в 18.00, 22 марта в 18.00 в Театре на Соборной.