Курс валют: $ //-// € //-//
         
http://7info.ru/news/accents/konstantin_pavlushin_glavnoe_chtoby_cheloveka_okruzhala_ljubov/

Константин Павлушин: Главное, чтобы человека окружала любовь
Шеф-менеджер еvent-агентства Paprico.ru раскрыл секрет идеального корпоратива, вспомнил рекордный на события год и пригласил рязанцев на большой плясач.

Акценты   1298

РИА «7 новостей» продолжает знакомить своих читателей с интересными людьми в рамках проекта «В гостях у 7инфо». В четверг, 9 ноября, у нас в гостях побывал шеф-менеджер еvent-агентства Paprico.ru Константин Павлушин.

– Компания Paprico.ru появилась в Рязани в 2001 году и представила абсолютно новаторские продукты в сфере организации и проведения мероприятий. Расскажите, как всё начиналось?

– Всё началось с проекта для компании «Билайн. Рязань». Потом мы расширили его до макрорегиона, а затем – вышли на федеральный уровень и сделали промо-пиар событие для «Билайн GSM». Это был большой промо-тур по всей стране.

– Вы работаете вместе с супругой Марией. Расскажите, как вы нашли друг друга?

– Мы нашли друг друга на работе, как обычно люди встречаются. Мария тоже была участником нашего пиар-проекта. Мы вместе с 2001 года.

– Личные отношения помогают или мешают совместной работе?

– Конечно, помогают. У нас очень демократичные отношения, которые позволяют нам абсолютно свободно беседовать на рабочие и семейные темы в нужное время и в нужный час.

– Есть такое выражение «средняя температура по больнице». А сколько в среднем вы тратите времени на подготовку мероприятия?

– Всё зависит от масштаба события. Мы, в основном, ориентированы на большие и сложные проекты, которые требуют высокой степени ответственности. У нас есть хорошая, сбитая команда. Но времени на подготовку уходит всегда по-разному: от одного дня до нескольких месяцев. Всё зависит от события и от того, как часто мы можем коммуницировать с нашим заказчиком, насколько заказчик свободен для диалога. Но в любое событие мы стараемся привнести то, что будет людей удивлять и радовать.

– К подготовке личных, семейных мероприятий вы подходите также ответственно? Как организовываете праздники для себя и своих близких?

– Обычно говорят: «Сапожник без сапог». Но у нас не всё так плохо. Мы, действительно, готовимся к семейным событиям. Поскольку мы работаем в этой сфере, то всегда примерно представляем, что будет. Но здесь важно: а) чтобы человек не заподозрил, что что-то готовится; б) сделать то, чего человек ещё не знает или не ощущал. Сложно подготовить сюрприз для человека, который в этом искушён. Но мы это делаем и в нашей с Марией семье, и для родителей, близких родственников. Темп работы у нас очень высокий, поэтому приходится всё делать по ночам. И в этом есть и интересность, и сложность. И самое главное – непонятен результат, выстрелит ли то, что подготовил. Ведь у нас в семье все люди творческие. Для них приходится потрудиться особенно.

– Как родители и родственники оценивают вашу профессиональную деятельность, дают какие-то советы, комментарии?

– Есть у нас главный редактор – Валерий Николаевич Павлушин, мой папа. Он скрупулёзно следит за нашими событиями. Посещает их, если ему это удаётся. И потом, как во взрослой жизни, начинается планёрка: здесь было так, здесь не так, на это обрати внимание. Он даёт советы с высоты своего опыта, что позволяет обратить внимание на какие-то моменты, на которые уже замылился взгляд. Это не даёт нам возможности расслабиться, потому что Валерий Николаевич – очень категоричный человек. Он не будет говорить мягко и в кружевах. Это будет чётко и конкретно. (РИА «7 новостей» писало о Валерии Николаевиче в статье «Рязанский «Орфей»).

– Работа у вас с одной стороны – вечный праздник, с другой – вечный бой. Как со стрессом справляетесь?

– Какой стресс? Нет стресса! За то время, что мы работаем (а это 16 лет), мы, конечно, переживали разные психологические стадии. Когда мы начинали – много переживали, было много неизвестности. А сейчас у нас есть огромный опыт, который позволяет спокойно работать и помогать нашим заказчикам быть спокойными. Ведь самое ценное – когда заказчик спокоен и уверен в своём контрагенте.

– Чем планируете удивлять и радовать рязанцев?

– У нас уже есть предварительный план на 2018 год. Мы планируем представить то, что будет интересно нашему городу и региону. А в этом году мы представляем такое событие – «Плясач Радио День». Наши коллеги, друзья, партнёры привлекли нас для реализации этого проекта. Пройдёт он 25 ноября в ДС «Олимпийский». Мы ожидаем огромное количество зрителей, потому что на данный момент уже доброе количество билетов раскуплено. Будет огромный танцующий партер, будет нестандартное решение сценической площадки. Мы готовим большой сюрприз для всех, кто любит группы 90-х – 2000-х. Это будет большой-большой плясач!

– Paprico.ru существует уже 16 лет. Недавно вы провели ребрединг логотипа. С чем это было связано?

– Мы постоянно работаем над собой. Тот логотип, который у нас был до ребрендинга, был разработан в 2001 году нашим другом, тогда ещё начинающим дизайнером Денисом Лапшиновым. Тот логотип нас вполне устраивал. Он успешно работал 16 лет. Но в свете современных графических тенденций нам захотелось сделать апгрейд. Название мы, конечно, сохранили, но внесли изменения в начертание и добавили графический символ единорога, чтобы у людей возникали ассоциации с тёплым приятным существом, которое приносит радостные события. Мы выбрали символом компании именно это мифическое существо, потому что мы хотим нести добро, тепло и интересные события.

– Paprico.ru – это же не только Константин и Мария. Расскажите о вашей команде. Кто эти люди, какие они?

– Открою секрет: нас всего двое, поэтому мы и делаем по 200 событий в год! (Смеётся) Конечно, нет. Это было бы физически невозможно. В нашей команде 15 человек, которые работают ежедневно. У нас есть event-отдел, есть офис-менеджеры, бухгалтерия, технический отдел, звукорежиссёры, есть видеопродакшн, аудиопродакшн, дизайнпродакшн. Всё то, что нужно для создания событий, у нас есть в прямом доступе. Мы работаем коллективно. Каждое утро мы проводим планёрку, обсуждаем, что происходит, нужна ли кому-то помощь. Пока 15 человек для того, чтобы делать 200 событий в год достаточно. Но мы планируем расширять наш штат.

– Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать вашим сотрудником?

– Энтузиазм и обязательность. Остальному мы научим. Ещё чёткость выполнения задач важна, потому что нашим заказчикам мы демонстрируем определённые критерии работы, и нужно им соответствовать.

– Есть ли клиенты, которым готовы оказывать услуги «по любви»?

– У нас взгляд очень понятный: каждая вещь должна стоить определённых денег. Это очевидно. Некоторые наши коллеги делают специальные предложения, тем самым создавая у заказчика впечатление, что одна и та же услуга одного и того же качества может стоить разных денег. Но это не всегда является правдой. Всегда есть бюджет мероприятия, и мы смотрим, как мы можем работать в рамках этого бюджета. И даже если заказчик доволен, а мы видим, что на наш взгляд чего-то не хватает, мы идём на встречу и улучшаем это событие за счёт наших ресурсов.

– Если клиент приходит со своим видением, которое кажется вам технически невыполнимым или просто неинтересным, немодным, как вы поступите: согласитесь, ведь клиент всегда прав, станете его переубеждать или просто не будете тратить своё время и откажетесь?

– Мы со всеми нашими заказчиками стараемся поддерживать тёплые отношения, как человеческие, так и по работе. Взгляд заказчика на событие – это его право. Мы всегда его выслушаем, постараемся разобраться в целях и задачах, а потом предлагаем варианты решения, которые могли бы на наш взгляд улучшить событие или сделать его актуальным для этих целей и задач. Но мы должны понимать, что мы делаем. Мы не работаем по схеме «сделайте нам что-нибудь». Мы привыкли чётко детализировать, что мы делаем и как мы это делаем. Мы всегда слышим, предлагаем, но итоговое решение остаётся за заказчиком.

– Были ли проекты, от которых пришлось отказаться?

– Были. И они периодически возникают, когда происходит непонимание очевидных позиций, необходимых для исполнения. Мы всегда готовы объяснить наши позиции, провести встречи, презентации, но бывает, что мы не находим взаимопонимания. И я считаю, что это нормально. Нормально, что не все друг друга слышат.

– Можете назвать рекордный год по количеству мероприятий?

– Смотря чем мерить. С одной стороны, мы делаем огромное количество событий, но с другой стороны есть бизнес-цели, финансовые показатели. Последние я не могу озвучить. А по количеству рекордным был 2012 или 2013 год, когда мы организовали 290 событий.

– Скоро Новый год, приближается пора корпоративов. Раскройте секрет идеального корпоратива от компании Paprico.ru.

– Идеальный корпоратив – тот, который удивит клиента. А клиенты могут быть разными – рядовые сотрудники предприятий, менеджмент, топ-менеджмент. Всё зависит от того, что они уже видели. Готовя каждое событие, мы проводим небольшое исследование: кто эти люди, что может быть им близко или, наоборот, необычно.

– Охарактеризуйте идеальный праздник лично для вас.

– Это хороший тёплый вечер или день. Это время, которое ты проводишь с людьми, которых любишь, с которыми хочется быть. Ритм жизнь сегодня очень высокий, поэтому идеальный праздник для меня – это время на общение с семьёй, когда рядом люди, которых любишь.

Неважно, что делать, главное, чтобы тебя окружала любовь. Я считаю, это главная необходимость каждого человека – чувствовать любовь других людей.