Курс валют: $ //-// € //-//
         

Burger King закроет 89 ресторанов в Германии

Общество   442

Бургер Кинг закроет 89 ресторанов в Германии из-за нарушения санитарно-гигиенических требований. От решения руководства сети пострадают 3 тысячи немецких сотрудников, сообщает портал «Газета Ру».

Этому решению, сообщает ТАСС, предшествовало журналистское расследование. Его темой стало несоответствие подобных заведений требованиям законодательства.

Всего в Германии действует 700 ресторанов «Бургер Кинг». Всего компания имеет более 12 тысяч ресторанов в 86 странах мира, в том числе 200 находятся в России.

Справка сайта (по данным Википедии).

Burger King Corporation  (произносится  Бургер Кинг Корпорейшн) (часто используется аббревиатура ВК) – всемирная сеть ресторанов  быстрого питания  специализирующаяся на гамбургерах. Штаб-квартира находится на невключённой территории округа Майами-Дейд, штат Флорида, США. История компании началась в 1953 с цепи ресторанов Insta-Burger King в г. Джексонвилль, штат Флорида. После того как в 1954 Insta-Burger King столкнулся с финансовыми трудностями два местных предпринимателя Дэвид Эджертон и Джеймс Макламор приобрели компанию и переименовали её в Бургер Кинг. В следующие полвека компания четыре раза меняла владельцев. Третий владелец – группа TPG Capital, Bain Capital и Goldman Sachs Capital Partners в 2002 сделала компанию публичной. В конце 2010 бразильская компания 3G Capital приобрела контрольный пакет акций ВК за 3,26 млрд. американских долларов. Новые собственники немедля приступили к реструктуризации компании, чтобы улучшить её состояние. В итоге 3G вместе со своим партнёром Berkshire Hathaway объединила компанию ВК с канадской сетью закусочных Tim Hortons.

К концу финансового 2013 года Burger King доложил, что обладает 13 тыс. торговыми точками в 79 странах. 66 % точек находится в США, 99 % управляется частниками, в 2013 новые владельцы точек перешли к полной модели франшизы. Для расширения компания исторически использует различные варианты франчайзинга. Способы лицензирования франчайзи различаются в зависимости от региона. При этом некоторые местные франчайзеры (называемые как мастера-франчайзеры) отвечают за продажу суб-лицензий от лица компании. Отношения компании со своими франчайзи не всегда бывают гармоничными. Ингода случаются размолвки, вызывающие многочисленные проблемы, в некоторых случаях отношения компании и её франчайзи переходят в судебные разбирательства.



Комментарии

Комментарий успешно добавлен
Ошибка при добавлении комментария
RE: [Cancel]
Будьте первым, кто оставит комментарий